13 Фев. 2017

Тенденции Большого Модного Маркета

11-12 февраля - в преддверии Дня святого Валентина – прошёл Big Fashion Market. На сей раз мероприятие было организовано в новом торговом центре «Метрополь» по улице Немига, дом 5. Репутация у Marketа такова, что сюда редко попадают мастера-новички, обычно приглашаются люди с опытом и хорошо зарекомендовавшими изделиями. Поэтому я с большим интересом наблюдала за схожими тенденциями изделий у мастеров и дизайнеров.

Итак, в номинации “популярная популярность” лавры достаются деревянным брошкам. У вас ещё нет деревянной брошки?  Ну, это вы зря…

Также пользуются популярностью натуральные камни и минералы, чокеры и серьги-кисти. Предложение рождает спрос, поэтому подобные вещицы были у каждого третьего мастера, однако, в каждой линейке чувствовался индивидуальный почерк дизайнера. Было любопытно узнать, что на чокеры возрастной категории покупательниц вообще не существует: берут и себе, и своим детям.

На втором этаже располагались дизайнеры одежды.

На третьем - можно было рассмотреть и приобрести аксессуары и украшения из всевозможных материалов, сумки, керамическую посуду, блокноты, интерьерные скульптуры и даже суккуленты.

Отмечу новый модный тренд - утончённые минималистичные украшения. Просто невозможно было пройти мимо.

Некоторые работы действительно удивили своей безупречной ювелирной техникой. Например, эти собранные вручную камни с бисером.

В целом, настроение ярмарки было очень fashion. Будто посетила  Дом Моды.

Ощущения, что дизайнеры как-то особо готовились к тематике дня Святого Валентина, не было. Но, может, это и неплохо? 

Поплыко Александра
 

Как коронавирус повлиял на Клуб Мастеров.

Как коронавирус повлиял на Клуб Мастеров.

27 Авг. 2020

Последние полгода показали, что можно учиться, работать, посещать классные мероприятия не выходя из дома. Лето немного расслабило эту позицию, но мир уже не будет прежним и мы тоже.   Керамика по-прежнему остаётся ...

Отзывы

Что бы оставить отзыв нужно авторизоваться